СВЕДЕНИЯ О ГАРАНТИИ

 

5.1. Транспортное средство имеет гарантию на устранение возникших неисправностей и замену составных частей и деталей Транспортного средства, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя при условии обязательного соблюдения правил эксплуатации Транспортного средства, в случае, если неисправности возникли не вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации, действий третьих лиц либо наступления обстоятельств непреодолимой силы.

5.2. На момент подписания настоящего договора, Покупатель ознакомился с гарантийной политикой Продавца, утвержденной директором ООО «ЮгАвтоТрейлер» Кульба Е.Е. (с гарантийной политикой Продавца можно ознакомиться на сайте http://www.Fox26.ru/).

5.3. Гарантия завода изготовителя действует в течение гарантийного срока, установленного заводом изготовителем, начиная с даты подписания Акта приема-передачи. Сроки гарантии:

— Целостность рамы– 6 месяцев;

— пневмосистему – герметичность, за исключением механических повреждений – 6 месяцев;

— Оси Pirlanta — 6 месяцев, гарантия предоставляется заводом производителем Осей

— Оси BPW eco Plus– 12 месяцев, гарантия от завода производителей Осей.

— оси и податные тележки – в течение гарантийного срока, устанавливаемого производителем осей;

— лакокрасочное покрытие (гарантия от сквозной коррозии), осуществленное Производителем – 12 месяцев. 

— Гарантия на лакокрасочное покрытие осей, энергоаккумуляторов, воздушных ресиверов – завод производитель ЮгАвтоТрейлер не несет.

5.4. Покупатель вправе в течение всего гарантийного срока потребовать замены отдельных составляющих Транспортного средства в случаях, если отдельные составляющие Транспортное средства имеют неустранимый заводской дефект.

5.5. Замена неисправных (дефектных) частей и деталей, устранение неисправностей Транспортного средства, возникших по вине изготовителя в период действия гарантии, выполняется за счет завода-изготовителя, а именно:

— Лакокрасочное покрытие (сквозная коррозия), осуществленное Производителем – завод изготовитель;

— Оси BPW – Сервисный Центр авторизированный производителем осей BPW;

— Оси SAF — Сервисный Центр авторизированный производителем осей SAF;

— Оси Pirlanta  — Сервисный Центр авторизированный производителем осей Pirlanta;

— Электрика Атланта — Сервисный Центр авторизированный производителем Атланта;

— Электрика Aspoeck — Представитель на территории РФ компания Стат;

-Тормозная система SORL — Представитель на территории РФ компания Макскам

— другие части и детали — Сервисный Центр авторизированный производителем соответствующих частей и деталей Транспортного средства.

5.5.1. В случае обнаружения недостатков в процессе эксплуатации в транспортном средстве,

Покупатель обязан письменно известить Продавца в течении 3 (трех) календарных дней с момента обнаружения недостатков – электронная почта для связи по гарантии ( info@fox26.ru ), после чего Покупатель обязан предоставить в адрес, указанный Продавцом, транспортное средство в котором обнаружились недостатки для проведения последующей экспертизы или осмотра техническими специалистами Продавца. Самостоятельный осмотр (разбор ТС) при этом недопустим. В случае нарушения обязательств, установленных настоящим пунктом Продавец освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по поставке.

Транспортное средство, предоставляемое Покупателем Продавцу, должно быть обязательно освобождено от груза и Покупателем, за свой счет, должно быть проведено выпаривание ТС.

5.6. В процессе эксплуатации Транспортное средство подвергается естественному износу. В случае непринятия мер по немедленному устранению возникших неисправностей эксплуатационного характера, возможно их дальнейшее развитие, влияющее на качество Транспортного средства. Гарантия завода изготовителя не относится к естественному износу, ущербу, возникшему вследствие нарушений требований эксплуатационной документации, действий третьих лиц, а также не распространяется на расходные материалы.

5.7. Неисправность, обнаруженная в Транспортном средстве, устраняется в срок, необходимый в соответствии с технологией ремонта. При необходимости замены отдельных деталей срок замены определяется с учетом объективного срока доставки данной детали от завода-изготовителя.

5.8. Гарантийные обязательства действительны только при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания у официального авторизованного сервисного центра, выполняющего гарантийный ремонт и техническое обслуживание Транспортного средства указанных в п. 5 настоящей Гарантийной политики, с обязательной отметкой о проведенных ТО и ремонтах в сервисной книжке предоставляемой Продавцом Покупателю в соответствии с договором.

5.9. Гарантия на Транспортное средство не покрывает позиции, связанные с регулировкой или заменой в процессе нормального техобслуживания или текущего ремонта (если только необходимость проведения работ не связана непосредственно с производственным дефектом). Это относится к следующим позициям:

— Замена или долив расходных жидкостей, например, масел, антифриза, тормозной жидкости, жидкости для очистки стекол и хладагента системы кондиционирования воздуха;

— Все электрические лампы;

— Приводные ремни – замена или регулировка;

— Регулировка установки и балансировки колес;

— Смазочные материалы;

— Замена изношенных тормозных колодок, суппортов или дисков.

5.9.1. Гарантия не распространяется на проведение любых работ по ремонту и замене, необходимость которых является прямым результатом:

— Нормального износа;

-Ошибок в надлежащем обслуживании Транспортного средства согласно схеме обслуживания и сервисных инструкций;

— Использования деталей и жидкостей, не оговоренных техническими спецификациями завода-изготовителя (или равноценного качества);

— Повреждений вследствие пренебрежительного или неправильного использования или аварии;

— Несанкционированных изменений, внесенных в Транспортное средство или детали (изменения, не отвечающие требованиям технических спецификаций завода-изготовителя);

— Тюнинг / переоборудование;

— регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании;

— нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытий деталей, лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования;

— незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность Транспортного средства, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация);

5.10. Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного срока в следующих случаях:

— отсутствие постановки приобретенной техники на гарантийный учет в авторизованных сервисных центрах, указанных в п. 5 настоящего Договора. Регистрация каждого транспортного средства производится при помощи внесении отметки в Сервисной книжке.

— эксплуатации Транспортного средства с нарушением правил эксплуатации и управления, определенных законодательством РФ, в том числе, но не ограничиваясь ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №877, с которым Покупатель обязуется ознакомиться самостоятельно перед началом эксплуатации ТС, указанных в п.1.1 настоящего Договора.

— ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием);

— неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения при техническом обслуживании;

— повреждения Транспортного средства в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза;

— отсутствие устройства для определения пробега Транспортного средства и любое затруднение определения пробега Транспортного средства;

— невыполнение очередного технического обслуживания Транспортного средства на предприятиях, имеющих право на выполнение технического обслуживания Транспортного средства, с обязательной отметкой в сервисной книжке;

— самовольной разборки и/или ремонта деталей, узлов и агрегатов Транспортного средства, на которые распространяются гарантийные обязательства;

— внесения в конструкцию Транспортного средства изменений и установки, дополнительных электро-потребителей, не одобренных изготовителем Транспортного средства (за исключением организаций, имеющих лицензию на установку дополнительных электропотребителей);

— повреждения Транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей Транспортного средства, возникших по вине изготовителя Транспортного средства;

— повреждения в результате воздействия химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог;

— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески, возникшие из-за ошибочных действий при управлении Транспортным средством или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали Транспортного средства;

— проведения технического обслуживания/ремонта Транспортного средства не у официального авторизованного сервисного центра, выполняющего гарантийный ремонт и техническое обслуживание Транспортного средства;

— использования Транспортного средства для практического обучения вождению;

— использование Транспортного средства на спортивных соревнованиях;

— несоблюдения владельцем Транспортного средства требований руководства по эксплуатации и сервисной книжки, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств по настоящему договору;
— отсутствие отметок в сервисных книжках, свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания.

— не соблюдения требований весового контроля в рамках Федерального закона от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 27 апреля 2011 г. N 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» и иных нормативно правовых актов;
— осуществление эксплуатации ППЦ с превышением максимальной нагрузки на оси Транспортного средства;

5.11. Гарантийные обязательства не распространяются на последствия воздействия внешних факторов, таких как: хранение Транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний и последствия других природных, экологических явлений, а также на воздействие стихийных бедствий.